:)
Прошлая неделя была весьма насыщена, меня прокидыванием...

Интересно что будет на этой... Конечно так как на прошлой уже не удастся, он все же робкие попытки уже предпринимались...



Вот мне и интересно может и мне тоже кого ни будь кинуть, они удивятся и может быть задумаются...

Хотя зная людей, навряд ли.


Комментарии
19.10.2004 в 14:30

Мя.... Мстительность - штука нехорошая :-D
19.10.2004 в 14:36

:)
Fleur-de-Lys Да не хорошая... Но разве есть другие способы перевоспитания??? :)
19.10.2004 в 14:47

Конечно, есть.... мирные такие способы, добрые, хорошие....
19.10.2004 в 14:51

:)
Fleur-de-Lys Не поверишь... Но я в них уже давно престал верить... Они не действуют.. Если люди не боятся последствий своих действий, они их повторяют, если им это выгодно, и пытаться давить на их совесть бесполезно...

Впрочем, кому как повезет...
19.10.2004 в 15:07

Нельзя же так глобально разочаровываться в людях.... Чем мстить страшной мстёй, лучше изначально в лапы не даваться....
19.10.2004 в 15:15

:)
Fleur-de-Lys Все запущенней... Я изначально разочарован во всех, и стараюсь не кому не верить. Но при этом пока у меня нет подтверждения, что человеку нельзя доверять, я доюсь в лапы(как вы выразились), сразу готовясь к худшему. Может по этому я не очень сильно расстраиваюсь, когда все как обычно подтверждается.. А страшно мстить я не кому не собираюсь, просто перестаю доверять, и держусь холодно с человеком либо совершаю если это возможно равносильное действие...

Хотя если вспомнить не когда толком специально то и не отомстил. Хотя философия моя такова как описано выше.

19.10.2004 в 15:20

Анри Блаженный , а почему изначально разочарован? Зря ты так.... В людях изначально надо видеть позитив...

Кто-то очень умный, как обычно, не помню кто, сказал : "Благородней быть обманутым друзьями, чем не доверять им"
19.10.2004 в 15:32

:)
Fleur-de-Lys Что касается друзей, я им доверяю, так как под эту категорию подпадает очень мало людей.

Один сделал пакость на этой неделе.

Еще один человек который меня 4 года называл своим другом, на прошлой... Хм... При этом 3 из них я прощаю почти все.

Наверно поэтому, я остальным вообще стараюсь не доверять.

А позитив я начинаю видеть только после месяца общения, а иногда вообще не замечаю.

19.10.2004 в 15:41

Анри Блаженный , мррррр.... наверное, с тобой нелегко общаться.... постоянное чувство, как будто тебя в чём-то подозревают....
19.10.2004 в 15:43

Хотя, с какой-то стороны ты прав.... просто как-то это...не знаю...как-то это не так....
19.10.2004 в 15:48

Силам добра никогда не победить силы разума
Общать с ним очень легко приятно и интересно. Он же не будет говорить и показывать человеку что он ему не доверяет. Я кстате его философию поддерживаю. Точнее не илософию а вот такую жизненную позицию.
19.10.2004 в 15:53

Арх , а как же открытость? Доброта, любовь и куча других замечательных вещей, которые звучат глупо, но на которых держится мир?
19.10.2004 в 15:55

:)
Fleur-de-Lys Да нет, на против. Это мне тяжело с кем то общаться. Все зависит от того как мне человек покажется изначально. И в зависимости от этого я либо убиваю это изначальное недоверие, либо остаюсь настороженным, ждя подвоха.. Внешне я думаю это не заметно, если человек не сделал не чего лишнего...

Да это не правильно. Но все люди разные, и у всех разные взгляды и воспитание...

Я только в хорошо знакомой компании, могу частично быть искренним.

19.10.2004 в 15:58

Анри Блаженный , а почему частично? Я понимаю, что у каждого человека должно оставаться что-то своё, скрытое от других людей.... Просто не стоит закрываться сознательно. Знаешь, ты мне кажешься таким белым пушистым хорошим существом, что я просто удивилась, когда ты написал, что в людях разочарован.....
19.10.2004 в 16:01

:)
Арх , а как же открытость? Доброта, любовь и куча других замечательных вещей, которые звучат глупо, но на которых держится мир?

Fleur-de-Lys :) Наверно ему весело...

Немного поясню...

Есть три человека.

Слева Арх-бес.

в середине Артур-капитан.

С права Анри-Блаженный.

А вообще мы все хорошие... ну почти.

19.10.2004 в 16:06

:)
Fleur-de-Lys Наверно я такой, потому что, стараюсь не быть как остальные... Я не разочарован, если бы это было разочарование, они должны были бы меня чем-то разочаровать, а я в их лутшие качества стараюсь не верить. Я знаю что они есть, но готовлюсь к худшему...
19.10.2004 в 16:11

Анри Блаженный , так чем же ты тогда отличаешься от остальных? Сейчас практически все видят в людях плохое, готовятся к худшему... Очень редко можно встретить человека, открытого миру... Зато, когда встречаешь, сразу такое чувство, как будто солнце светить начинает ярче=)
19.10.2004 в 16:16

:)
Fleur-de-Lys Наверно тем что люди сразу обманываются на счет меня, думая что я хороший.. А когда узнаю мои взгляды, часто удивляютя, и разочаровываются...

Я встречал людей открытых миру, да это приятно.

Некоторые такие потому что они действительно такие.

А не которые потому что не успели разочароваться..
19.10.2004 в 16:20

Анри Блаженный , я удивилась, но не разочаровалась....

А солнцЫ нужны всегда - без них грустно. Вот бы никто никогда ни в ком не разочаровывался....

....меня понесло на утопию.....

....мир во всём мире....

.....больше корма морским котикам в Атлантическом океане....
19.10.2004 в 16:33

:)
Fleur-de-Lys :)

Вы пока не испытывали разочарований, и хорошо.

Хотя все же, замечали плохое, но не позволяли на этом зациклиться..

Лучше такой и оставайтесь, нам будет приятней, знать что еще осталось что то хорошее.

Кстати хороших людей много, и с подозрением я отношусь только к новым, с кем еще не общался...

19.10.2004 в 17:02

Силам добра никогда не победить силы разума
Анри прав, эти слова звучат глупо и от них мне смешно. Если руководствоваться этими словами в жизни то далеко не уёдеш и на хдеб мазать будет нечего. Эти слова могут быть отнесены к какому то одному единственному человеку которого ты любиш. Но и это не получается. Любит всегда один, второй эту любофффь отражает, как луна солнце, и как следствие когда найдёт когото кого полюбит то уйдёт от тебя. Так что увы... поступать так не логично и не выгодно, и как следствие из первых двух пунктов - глупо. А мы люди умные.
19.10.2004 в 17:03

Силам добра никогда не победить силы разума
З.Ы. Мир держится не на этих словах.
19.10.2004 в 17:14

Лучше умереть и чувствовать себя спокойным, чем жить и волноваться.
Слева Арх-бес.

в середине Артур-капитан.

С права Анри-Блаженный.




Анри Блаженный :lol: ...ну ты прямо Васнецов... :lol: "Три богатыря"...

М-да... Посмешил, спасибо...



Если люди не боятся последствий своих действий, они их повторяют, если им это выгодно, и пытаться давить на их совесть бесполезно...



Ты немного неправ - даже если люди БОЯТСЯ последствий они все равно будут совершать поступки. Власть желаний... И в этом беда прежде всего для них самих - такие люди являются рабами собственного ХОЧУ. В этом случае целесообразнее давить не на совесть, а на другие части тела. :fingal: Так вот... ;)



Я встречал людей открытых миру, да это приятно.



И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ странно... :thnk:
19.10.2004 в 17:24

Никогда не было, чтоб никак не было.
Fleur просто еще юная, господа... поэтому эта дискуссия может длиться бесконечно, но не приведет никуда... по принципу "сытый голодного не разумеет" ;)
19.10.2004 в 17:36

Лучше умереть и чувствовать себя спокойным, чем жить и волноваться.
З.Ы. Мир держится не на этих словах.



Арх а на чем тогда? На трех китах или черепахе? Может быть ты там свечку держал? :-/

То о чем ты говоришь - это чистой воды цинизм: мир - помойка, люди - отбросы, так чем я хуже других... В том то и дело, что ничем. Ни хуже, но и не лучше.



Что до мира, то он как раз и держится на тех немногих людях для коих ДОЛГ превыше собственных желаний... Ибо настоящая любовь - это прежде всего ДОЛГ, настоящая дружба - тоже ДОЛГ, доброта - это ТЕРПИМОСТЬ. Когда эти люди кончатся, наступит пи... конец.



P.S.: В том числе и циникам ;)
19.10.2004 в 17:43

Никогда не было, чтоб никак не было.
Megarul, можно придраться к формулировке - не на словах все держится, а на действиях... говорить-то все горазды, а как до дела доходит сразу никого нет.
19.10.2004 в 18:21

Лучше умереть и чувствовать себя спокойным, чем жить и волноваться.
Iden мысли, слова и действия взаимосвязаны. В математике есть такое понятие: необходимое, но недостаточное условие сходимости какого нибудь ряда :) Вот слово, как и мысль, есть необходимое, но недостаточное условие действия.

Так что людей можно уважать хотя бы за намерения :laugh:
19.10.2004 в 18:31

Megarul , ты сформулировал мысль правильнее, чем я:). Респект!
19.10.2004 в 19:28

Силам добра никогда не победить силы разума
Я бы сказал что мир держится не на ДОЛГЕ, а на ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Хотя даже не так, мир держится на обоих этих понятиях. Хотя их словестная формулировка сильно отличается от того как мы их понимаем) Ну и власть конечно же, без неё никуды)
19.10.2004 в 19:48

Силам добра никогда не победить силы разума
Арх а на чем тогда? На трех китах или черепахе? Может быть ты там свечку держал?

То о чем ты говоришь - это чистой воды цинизм: мир - помойка, люди - отбросы, так чем я хуже других... В том то и дело, что ничем. Ни хуже, но и не лучше.


Первое, свечку держал! То что ты этого не видел не является докозательством того, что миня там не было))))))))))))

Второе, мир действительно помойка, попробуй не согласится.

Третье, я не хуже други, я лучше) Это факт. Так же как и факт что есть люди лучше миня.)

Ну и четвёртое, я никогда не задавалсявопросом чем я хуже других. Эт как раз другие люди могут так обо мне думать. А я из-за своего самолюбия находил только то, чем я лучше)). Правда находил и тех, кто в этих областях лучше миня. Но ведь самолюбие - двигатель прогресса, заставляет трудится и быть лучшим!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии