:)
Меня все еще бомбит по съемке. Как перенести это внутреннее состояние на другие съемки когда я захочу позвать на них в помощники фотографов незнакомых. Чтобы я не делал это больше. Чтобы я научился сам контролировать всю съемку из тех редких съемок которые мне понятны.
Ну реально почти все кадры запороты и не ясно теперь почему, может быть чужими съемками, может факторами которые я не учел.
А еще фотограф взял и поставил перед моим фотиком свой и у меня на части кадра его фотик. ААААА...
Все что это я ругаюсь это мои промахи по сути.
) тут тук меня полбу.
))
Но пара фоток вышло, а должно было выйти 50.
И модель была такая идеальная.
Фотики
Ну реально почти все кадры запороты и не ясно теперь почему, может быть чужими съемками, может факторами которые я не учел.
А еще фотограф взял и поставил перед моим фотиком свой и у меня на части кадра его фотик. ААААА...
Все что это я ругаюсь это мои промахи по сути.


Но пара фоток вышло, а должно было выйти 50.
И модель была такая идеальная.
Фотики
Другое дело, что масштабные дела в одиночку не делаются...
Тут, похоже, только методом глубокого научного тыка определять, кого звать в помощь, а кого лучше не надо.
(-: Подмигни миру!
Все будет нормально. модель довольна. А я получил опыт.
и со светящимся оборудованием классно получилось (если это оно на первом фото )