01:13 

Анри Блаженный
:)
Блин что за херня то происходит. Это я так предварительно. :)))
Вписался я тут в съемку в одну по объявлению. в красивую локацию отвезут и надо пофоткать, вроде все норм.. но выясняется, что модели не очень. Второй фотограф без портфолио... Да еще стал мне писать чтобы я его пофоткал.
Я прям озадачен адекватностью положения. :))

URL
Комментарии
2018-11-05 в 20:09 

MarionaWL
Там еще жива Дженис Джоплин. Там еще не отлита для Леннона пуля. Hазад в Уэмбли, автостопом до Вудстока...
Забей на всех и развлекайся

2018-11-06 в 14:23 

Анри Блаженный
:)
MarionaWL, так не вопрос... просто день жалко, если знакомства малополезные. :) до локации 4 часа в одну сторону.

URL
     

Поиграй с ветром ;)

главная